Структура аккаунта в Google Adwords

В этом уроке мы разберем структуру интерфейса Google Adwords и поговорим о его отличиях от Яндекс Директ. Также на практике создадим первую тестовую кампанию.

Структура аккаунта в Яндекс Директ выглядит так:

  • Рекламная кампания;
  • Одно или несколько объявлений.

В объявлениях есть ключевые слова, которые  вызывают показ этих объявлений.

В Google Adwords все то же самое за исключением одного отличия – объявление называется группой объявлений. Многие видят понятие «группа объявлений» и начинают путаться, хотя этого не стоит делать, потому что отличие состоит только в названии и расширенных возможностях при создании своей рекламной кампании.

В Яндексе уже тоже появилась возможность вместо одного объявления давать группу объявлений, и теперь он такой же, как и Google Adwords. Но это не делает Яндекс Директ более удобным, он более замороченный и с меньшим количеством интересных возможностей.

Как создать аккаунт в Google Adwords?

  • Создаем почтовый ящик в Google.
  • Заходим в поисковую систему Google, вводим Adwords. Первой же ссылкой, которую мы увидим, будет ссылка на Google Adwords. Кликаем по ней.
  • На первой странице выбираем страну, валюту и часовой пояс. Будьте внимательны – это можно выбрать только один раз и в последствие невозможно изменить, поэтому делайте правильный выбор. Валюту для своей кампании лучше выбирать национальную, то есть для России лучше рубли, а для Украины – гривны. Но можно также оплачивать все в долларах(хотя в условиях нестабильного курса это не очень выгодно, потому что затраты на рекламу будут постоянно меняться вместе с курсом).
  • Далее нажимаем создать кампанию.
  • Первое, что мы видим это предложение выбора типа кампании. По факту нас спрашивают, хотим ли мы рекламироваться в поисковой сети или в поисковой сети и контекстно-медийной сети, а, может, хотим выбрать их комбинацию (те 4 способа рекламы в Google Adwords, о которых шла речь в предыдущем уроке).
  • Для начала выбираем самый простой способ рекламы – только поисковая сеть.
  • Затем в этом блоке выбираем «Все функции», для того чтобы максимально удобно, максимально полно можно было настраивать Google Adwords . Никаких упрощений или шаблонных решений нам не нужно. Чтобы разобраться, как это работает, нам нужно знать все нюансы.
  • Называем кампанию (например, Тестовая компания) и выбираем бюджет.
  • Нажимаем «Сохранить и продолжить».
  • Переходим к созданию группы объявлений (более подробно на этом моменте мы остановимся далее). Нажимаем «Сохранить и перейти к платежным данным».

Теперь можно нажать на ярлычок «Кампании» и увидеть нашу только что созданную рекламную кампанию.

Как выглядит интерфейс рекламной кампании в Google Adwords?

  • Группы объявлений расположены слева, они сразу видны.
  • В правом верхнем углу есть значок рядом с колокольчиком. Нажав на него, можно ввести необходимые платежные данные.
  • Также в верхнем правом углу виден идентификатор клиента. Его важно знать, особенно когда вы обращаете за помощью в службу поддержки Google.
  • Кликаем на рекламную кампанию слева. Перед нами появляются все возможности работы с нашими объявлениями: настройки, ключевые слова. В одном объявлении есть только одно ключевое слово. Это полностью аналогично с Яндекс Директ. Единственное, что в Google Adwords можно создавать несколько объявлений и тестировать их между собой.

Вот примерно так выглядит интерфейс Google Adwords. Он простой и понятный. Через какое-то время пользования им становится очевидным, что он удобнее Яндекс Директа, он меньше тормозит и имеет больше настроек.

Структура аккаунта в Google Adwords
Оцените эту статью