Стратегия А/В вGoogleAdwords помогает оптимизировать кампанию, чтобы можно было больше зарабатывать и меньше тратить. Ранее в наших уроках мы собирали ключевые слова. Давайте снова вернем к ним и на х примере разберем нашу тему. Это был слова:
+мужской +клатч
+мужской +клатч +купить
+мужской +клатч +кожа
+мужской +клатч +магазин
С этими ключевыми словами мы создали группы объявлений и запустили рекламную кампанию. После того как начались показы, что нужно еще сделать? А нужно зайти и посмотреть аналитику. Спустя несколько дней вы сможете видеть в Analytics отчет по тем ключевым запросам, которые вводили люди, им показывалось ваше объявление, и они на него переходили.
Где можно посмотреть этот отчет?
Первый способ:
- Заходим в аккаунт.
- Открываем вкладку «Ключевые слова».
- Ставим галочку напротив нужных нам ключевых слов и выбираем «Подробности», далее «Поисковые запросы» и наконец «Выбранные».
- После откроется список с ключевыми запросами, которыми люди вводили в поиск.
Второй способ:
- Пойти в быструю статистику.
- Зайти в раздел «Вид» и сменить его на «Поисковые запросы».
- Здесь также появится список поисковых запросов, которые вводили люди.
Таким образом, мы видим конверсию, расходы на рекламу и то, какие ключевые слова работают лучше, а какие хуже. Исходя из этого, можно делать определенные выводы по поводу стоимости клика и много другого. Также мы запоминаем хорошие и плохие запросы. Хорошие – это те, которые вводят пользователи довольно часто и которые приносят целевые конверсии по выгодной цене.
Например, для ключевого слова «+мужской +клатч +купить» мы найдем только два запроса:
- купить мужской клатч
- купить мужской клатчкиев и т.д.
Допустим, они будут приносить нам классную конверсию, тогда по ним стоит показываться отдельно и бороться с конкурентами за позиции, за трафик.
Для этого мы составляем альфа-кампанию. По сути, это просто название кампании, а не какие-то особенные настройки GoogleAdwords. В ней мы создаем новую группу объявлений с нужными нам ключевыми словами, но берем их уже в точном соответствии:
- [купить мужской клатч],
- [купить мужской клатчкиев].
А в группе объявлений, где эти слова были ранее, мы их минусуем. В итоге мы получаем вот такую структуру кампаний:
Альфа-кампания, в которой есть группа объявления «мужской клатч купить» с ключевыми словами:
[купить мужской клатч]
[купить мужской клатчкиев]
Бета-кампания (та, которая была у нас изначально) с группой «мужской клатч купить» с ключевыми словами:
+мужской +клатч+купить
— [купить мужской клатч]
— [купить мужской клатчкиев]
Важно отминусовать именно в точном соответствии. Иначе GoogleAdwords их не увидит и будет выдавать ошибку, говоря, что у вас существует конфликт ключевых слов.
Зачем это делать?
В альфа-кампании будет выше CTR, потому что мы будем точно попадать в запрос пользователя. Также мы будем уверенны в том, что эти запросы продают, приносят нам конверсии, а потому мы можем играть со ставками, повышать их, получать больше трафика и больше зарабатывать.
Тем временем бета-кампания будет работать дальше. Она не будет конкурировать с нашей альфа-кампанией, потому что мы отминусовали нужные ключевые слова. Эта кампания будет дальше отыскивать нам новые слова, которые мы будем конвертировать уже для альфа-кампании.
Вот по такому принципу строится данная стратегия. Со временем у вас все больше слов будет в альфа-кампании, и ваш результаты будут все лучше и лучше, потому что вы будете отбирать слова, которые работают и бить уже по точному соответствию.