Стратегия А/В кампаний в GoogleAdwords

Стратегия А/В вGoogleAdwords помогает оптимизировать кампанию, чтобы можно было больше зарабатывать и меньше тратить. Ранее в наших уроках мы собирали ключевые слова. Давайте снова вернем к ним и на х примере разберем нашу тему. Это был слова:

+мужской +клатч

+мужской +клатч +купить

+мужской +клатч +кожа

+мужской +клатч +магазин

С этими ключевыми словами мы создали группы объявлений и запустили рекламную кампанию. После того как начались показы, что нужно еще сделать? А нужно зайти и посмотреть аналитику. Спустя несколько дней вы сможете видеть в Analytics отчет по тем ключевым запросам, которые вводили люди, им показывалось ваше объявление, и они на него переходили.

Где можно посмотреть этот отчет?

Первый способ:

  • Заходим в аккаунт.
  • Открываем вкладку «Ключевые слова».
  • Ставим галочку напротив нужных нам ключевых слов и выбираем «Подробности», далее «Поисковые запросы» и наконец «Выбранные».
  • После откроется список с ключевыми запросами, которыми люди вводили в поиск.

Второй способ:

  • Пойти в быструю статистику.
  • Зайти в раздел «Вид» и сменить его на «Поисковые запросы».
  • Здесь также появится список поисковых запросов, которые вводили люди.

Таким образом, мы видим конверсию, расходы на рекламу и то, какие ключевые слова работают лучше, а какие хуже. Исходя из этого, можно делать определенные выводы по поводу стоимости клика и много другого. Также мы запоминаем хорошие и плохие запросы. Хорошие – это те, которые вводят пользователи довольно часто и которые приносят целевые конверсии по выгодной цене.

Например, для ключевого слова «+мужской +клатч +купить» мы найдем только два запроса:

  • купить мужской клатч
  • купить мужской клатчкиев и т.д.

Допустим, они будут приносить нам классную конверсию, тогда по ним стоит показываться отдельно и бороться с конкурентами за позиции, за трафик.

Для этого мы составляем альфа-кампанию. По сути, это просто название кампании, а не какие-то особенные настройки GoogleAdwords. В ней мы создаем новую группу объявлений с нужными нам ключевыми словами, но берем их уже в точном соответствии:

  • [купить мужской клатч],
  • [купить мужской клатчкиев].

А в группе объявлений, где эти слова были ранее, мы их минусуем. В итоге мы получаем вот такую структуру кампаний:

Альфа-кампания, в которой есть группа объявления «мужской клатч купить» с ключевыми словами:

[купить мужской клатч]

[купить мужской клатчкиев]

Бета-кампания (та, которая была у нас изначально) с группой «мужской клатч купить» с ключевыми словами:

+мужской +клатч+купить

— [купить мужской клатч]

— [купить мужской клатчкиев]

Важно отминусовать именно в точном соответствии. Иначе GoogleAdwords их не увидит и будет выдавать ошибку, говоря, что у вас существует конфликт ключевых слов.

Зачем это делать?

В альфа-кампании будет выше CTR, потому что мы будем точно попадать в запрос пользователя. Также мы будем уверенны в том, что эти запросы продают, приносят нам конверсии, а потому мы можем играть со ставками, повышать их, получать больше трафика и больше зарабатывать.

Тем временем бета-кампания будет работать дальше. Она не будет конкурировать с нашей альфа-кампанией, потому что мы отминусовали  нужные ключевые слова. Эта кампания будет дальше отыскивать нам новые слова, которые мы будем конвертировать уже для альфа-кампании.

Вот по такому принципу строится данная стратегия. Со временем у вас все больше слов будет в альфа-кампании, и ваш результаты будут все лучше и лучше, потому что вы будете отбирать слова, которые работают и бить уже по точному соответствию.

Стратегия А/В кампаний в GoogleAdwords
Оцените эту статью