Скрипты Google Adwords (adwords script) или сценарий – это программный код, который сделан на языке JavaScript, который можно запускать по расписанию в своем аккаунте и автоматически выполняет определенные действия. С помощью них можно сделать автоматизацию Google Adwords.
Как это добавить скрипты Google Adwords в свой аккаунт?
- Слева в меню в своем аккаунте выбираем пункт «Операции над несколькими элементами» или «Массовые операции».
- Там выбираем подпункт «Скрипты».
- И нажимаем на кнопочку «+Скрипт».
- После этого появляется страница редактирования кода скрипта. Сюда мы пишем наш скрипт или вставляем заранее найденный в интернете.
- Жмем «Сохранить».
- Даем скрипту разрешение, выполнить какие либо действия в аккаунте.
Где брать код скриптов Google Adwords?
Если вы не программист и ничего в этом вопросе не понимаете, но какие-то задачи вам бы хотелось оптимизировать самостоятельно, то я вам рекомендую:
- Поискать примеры скриптов под Googleв Интернете. Просто идите в поисковик и напишите там «Примеры скриптов для Google Adwords», «Полезные скрипты для Google Adwords», и вы найдете множество сайтов с демонстрацией этих скриптов (adwords script).
- Есть сайт бесплатных скриптов – FreeAdwordsScripts.com. Там собрано множество вариантов скриптов, которые выполняют различные функции.
3. Заказать на фрилансе, программисту который пишет на javascript и объяснить что Вы хотите, программист на 99% поймет суть затеи. Предоставьте ему как дополнительный разъяснительный материал от официального источника Google Developers.
Какие функции могут выполнять скрипты Google Adwords?
- Следить за показателем качества всего аккаунта, и ежедневно получать на email уведомления со средним числом этого качества.
- Отключать объявления по товарам, которых нет на сайте в наличии.
- Автоматически находить неправильные, или «битые», ссылки в объявлениях и отключать их либо уведомлять вас о них
- Включать/выключать рекламу в зависимости от погоды в вашем регионе.
- Обновлять время до завершения акции в объявлениях.
Но это далеко не весь перечень функций – их очень много.
Таким образом, скрипты могут существенно упростить работу с рекламой, автоматизировать рутину и уведомлять о каких-либо изменениях, которые произошли на вашем аккаунте. Поищите готовые скрипты в интернете, поэкспериментируйте. Множество решений уже было реализовано, возможно, вам повезет их найти и применить у себя на сайте.
Узнайте больше об автоматизации Google Adwords
P.S.: В дальнейшем мы будем выкладывать в свободный доступ свои скрипты, разработки.