Поисковый ремаркетинг в Google Adwords

В этом уроке мы разберем, что такое поисковый ремаркетинг и как его можно настроить. Давайте рассмотрим, как это работает, на определенном примере. Допустим, приходит посетитель. Сначала он идет не к вам на сайт, а впоисковикGoogle, что-то там ищет и находит вас. Например, пользователь вводит запрос «шкафы-купе», видит ваше объявление или сайт в поисковой выдаче и переходит к вам. Здесь он знакомится с вашими ценами, условиями и другими составляющими, затем переходит на сайт ваших конкурентов, думает там, его отвлекают, он уходит, но через пару дней снова возвращается к поиску.

Что происходит в таком случае?

Все ваши конкуренты будут снова показывать этому пользователю те же самые объявления. А вы, зная, что человек уже был на вашем сайте и ищет что-либо по вашим ключевым словам, можете показывать ему какое-то усиленное объявление или измененное. Например, он искал «угловые шкафы-купе», а теперь ввел запрос просто «шкафы-купе», но вы можете показать ему рекламу угловых шкафов, таким образом, выделившись среди конкурентов. То есть, вы уже знаете его интересы, и есть большая вероятность того, что он кликнет по вашему объявлению, вернется к вам на сайт и оформит там свой заказ.

Таким же способом можно просто повысить ставку. То есть вы повышаете ее для людей, которые уже были на вашем сайте, показываете для них свои объявления выше на поиске и забираете пользователей, которые склонны к покупке.

Как это настроить?

  • Заходим в нашу кампанию и выбираем там группу объявлений.
  • Далее жмем на вкладку «Аудитории» и появляется кнопка «+Ремаркетинг».
  • Здесь можно добавить таргетинг. Кликаем на «Интересы и ремаркетинг».
  • Появляется окошко, в него можно добавить список тех людей, которым вы будете показывать объявления на каких-то особых условиях. При этом обратите внимание, что внизу есть 2 варианта условия:
  1. Только назначения ставок. Таким образом, вы будете показываться всем людям, но тем, кто уже был на вашем сайте, вы будете показываться по другим ставкам.
  2. Таргетинг и назначение ставок. В этом случае вы будете показываться только тем людям, которые уже были на вашем сайте.

Это разные настройки, поэтому будьте внимательны и смотрите, что вам нужно.

Как создавать списки?

  • Заходим в «Общую библиотеку» и находит там «Аудитории».
  • Жмем кнопку «+Список ремаркетинга».
  • Вводим его название (например, «Поисковый ремаркетинг»).
  • Далее выбираем настройку «Веб-сайты».
  • Кого добавить в список – «Посетители страницы».
  • Можно добавить описание.
  • Жмем «Сохранить».

Появляется ошибка, предупреждающая, что нужно добавить тег ремаркетинга GoogleAdwords к себе на сайт.

  • Нажимаем на команду «Сведения о теге».
  • Открывается дополнительное окно, в котором есть кнопка настройка, кликаем на нее.
  • Здесь выбираем «Показать тег ремаркетинга Adwords и инструкции по его настройке».
  • Появляется тег в виде текстового кода, который позволяет нам собрать аудитории для GoogleAdwords.
  • Копируем этот код и вставляем на наш сайт в самый конец, где-то возле Яндекс Метрики.
  • После этого он начнет работать, и аудитория начнет собираться.

Таким образом, можно делать кампанию, а в ней отдельно группу объявлений, которые будут показываться только, если человек был на вашем сайте. Как это можно применить? Например, если у вас есть какой-то необычный и интересный товар или предложение, и вы привлекли из другого источника человека на ваш сайт, вы гонялись за ним ремаркетингом, и вот однажды он вспомнил о вас и захотел зайти на ваш сайт. Тогда он начинает искать вашу услугу и вводит похожие слова. В этом случае вы понимаете, что это ваш клиент, и он опять интересуется вашей тематикой, поэтому самое время показать ему ваше объявление, используя аудитории GoogleAdwords и поисковый ремаркетинг. Так вы можете возвращать клиентов на свой сайт.

Эта услуга довольно таки новая, поэтому если вы еще толком не настроили GoogleAdwords на обычный поиск, не настроили КМС, то пользоваться поисковым ремаркетингом вам еще рано. Нужно все анализировать и думать, выгодно это вам или нет.

Поисковый ремаркетинг в Google Adwords
Оцените эту статью