Контекстно-медийная сеть Google Adwords [КМС Гугл Адвордс]

Контекстно медийная сеть Google Adwords , КМС Гугл Адвордс Google Adwords

Контекстно-медийная сеть Google Adwords [КМС Гугл Адвордс] — в первую очередь широкий диапазон тематических сайтов, страниц на которых перебывают ваши клиенты. Соответственно чтобы начать показ объявлений, баннеров в кмс (контекстно-медийной сети adwords) нам следует выбрать в настройках рекламной кампании «Только контекстно-медийная сеть» или «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть» (советую первый вид таргетинга — «Только контекстно медийная сеть»).

Чтобы разобраться в основных видах таргетинга кмс и контекстно медийной сети гугл, как она работает, предлагаю сделать это на конкретном примере.

У нас ниша «Курсы изучение английского языка». Мы настраиваем таргетинг по ключевым словам тем самым добавляя в группу объявлений ключевые слова: изучение английского, английский язык изучение, английский язык курсы, курсы английского и тд.

КМС Google Adwords [Контекстно медийная сеть]

Добавляя методы таргетинга в контекстно медийной сети google, вы назначаете где будут показывается ваши объявления.

Переходим во вкладку Контекстно-медийная сеть

Кликаем на кнопку «+ Таргетинг»

  1. В раскрывающемся меню + Таргетинг выберите нужный метод. Чтобы показывать объявления на страницах, связанных с футболом, выберите ключевые слова в КМС и к примеру те ключевые слова которые я описывал выше: изучение английского, английский язык изучение, английский язык курсы, курсы английского.

таргетинг в контекстно медийной сети, контекстно-медийная сеть гугл, контекстно медийная сеть google

Нажмите Закрыть и сохраните группу объявлений.

Виды таргетинга контекстно-медийной сети Google Adwords

Ключевые слова показ рекламных объявлений на сайтах определяется списками ключевых слов которые вы задаете.

Места размещения – объявления показываются на указанных вами сайтах, страницах которые вы считаете целевыми или соответствуют целям рекламной кампании. Также в мобильных приложениях, видео.

Темы – можно настроить показ объявлений на страницах, связанных с тематикой ниши, к примеру если «изучение английского языка» то вполне могут подойти темы «Изучение иностранных языков». Также вы можете вписать в графу поиска свое ключевое слово и вам предложат темы соответствующие ключевику.

таргетинг в контекстно медийной сети, контекстно-медийная сеть гугл, контекстно медийная сеть google

Аудитории – довольно обширный и качественны метод таргетинга. С его помощью вы можете настраивать показ объявлений, баннеров на определенные аудитории. Можно настроить таргетинг на возрастную группу, на мужчин,  женщин, также на посетителей вашего сайта (с помощью списков ремаркетинга).

Советую при создании кампаний в контекстно медийной сети Google Adwords совмещать типы таргетинга. К примеру: Ключевые слова+Интересы, Темы+Ключевые слова и тд. Все зависит от целей вашей рекламной кампаний.

В следующем уроке Вы узнаете больше видах таргетинга в КМС Google Adwords

5/5 - (1 голос)

Оцените статью