Привет. Меня зовут Артур Хронин, мне 27 лет. Я автор курса контекстной рекламы «Google Adwords за 60 дней» и основатель агентства AX Marketing (создание сайтов, landing page, настройка контекстной рекламы, seo продвижение), сертифицированный специалист и партнер Google Ads .
В феврале 2013 г. мой знакомый предложил мне начать бизнес по продаже кофемашин Saeco из Германии. Я начинал фактически с нуля. У меня было около 70$ в кармане, которые я потратил на домен http://kofemashiny-saeco.com.ua (сейчас 2coffee.com.ua) и хостинг, а также на рекламу на досках объявлений slando (olx).
Почему Опасно Доверить Настройку Специалистам или Запускать Самому Без Понимания Основ Контекстной Рекламы?
C прибыли я заказал настройку Google Adwords у фрилансера за 4000 руб., которая не дала результата, и я отключил рекламу. Причин было несколько:
- Плохо разбирался тогда в свой нише;
- Был полным нулем в настройках адвордс, чтобы все проследить;
- Исполнитель сам был не сильным в Adwords, что соответствовало цене настройки.
После горького опыта я решил сам настроить и разобраться в этом, потому что за 6 месяцев до этого я прошел первый курс по контекстной рекламе Яндекс Директ. Я был доволен результатом и решил делегировать продажи, наняв первого менеджера на работу.
Как Настроить Adwords за Чашкой Кофе?
В сентябре 2013 г., сидя в кофейне, я впервые за 2 дня настроил Google Adwords на свой сайт, не имея опыта настройки в данной системе через веб интерфейс, используя предыдущие знания по Яндекс Директ. А через месяц решил зарегистрироваться и назваться не просто как “кофемашины saeco”, а сделать название у компании “Два кофе “ и перенести на 2coffee.com.ua.
2 месяца все работало в общий плюс, но Google Adwords подозрительно сжирал много денег, и в декабре, увеличив бюджет на Google Adwords, к 20-му декабрь, я был жестко наказан в виде слива всей прибыли.
Вышел с минусом по итогу за месяц и в панике и злости стер старый сайт.
Перезагрузка
С января по февраль 2014 г. я готовил к перезапуску интернет-магазин 2coffee.com.ua, наполняя его товарами и сео-текстами.
Жажда к знаниям (hunger for knowledge).В феврале-марте 2014 г. я был посвящен изучению контекстной рекламы Яндекс Директ, в меньшей степени Google Adwords, за что получил сертификат о прохождении курса в Monster Context.
Март-апрель я настраивал все своими руками, и в мае 2014 мы получили прибыль с 5 000 грн — 20000 грн с помощью рекламы в обеих системах. Тогда я снова заметил, что с Google Adwords что-то не так, и стал вникать глубже.
Ко мне стали обращается клиенты, чтобы я им настроил рекламную кампанию. Появились первые результаты у клиентов по настройке Adwords.
В декабре 2014 г. — март 2015 г. первые 6 человек прошли мой онлайн-курс по настройке контекстной рекламы.
Как Передать Настройку Adwords Профессионалам?
2 января 2015 г. взял на работу сертифицированного специалиста по Google Adwords. Я круто разбирался в Яндексе и чуть хуже в Adwords, а она — наоборот. Лично обучал ее 2-3 месяца. Тогда я понял, на сколько я слабо понимаю нюансы гугла, и стал изучать Adwords серьезно и углубленно…
С января по июнь 2015 г. мы перенастраивали Adwords у себя по новой методике 2coffee.com.ua и получили результат в разы больший по прибыли по сравнению с предыдущим годом. Ключевым инсайтом стал факт: Яндекс Директ — это топор, Google Adwords — это бензопила.
В июле 2015 г. я стал сертифицированным специалистом Google Adwords, сдав экзамены в Google Partners.
Большой охват — 80% успеха при контекстной рекламы
В сентрябре 2015 г. мы активно стали использовать:
- Майндкарты для более глубокой проработки семантики;
- автоматическое обновление ставок 1 раз в час и удержание позиций в пределах 2-2,9:
- автоматическую кроссминусовку ключевых слов на уровне групп.
Результат внедрения — понижение стоимости клиента в Google Adwords.
Новый Поток Курса по Adwords Cкоро...
Принимайте участие в бесплатном курсе по Google Adwords — > https://ax-marketing.ru/free-google-adwords/