Кейсы

КЕЙС 1

Сайт: balkon-dnepr.com.ua

Ниша: Ремонт балконов
Геотаргетинг: Украина, Днепропетровск

Проблема:  высокая стоимость конверсии и соответственно плохой ROI (окупаемость инвестиций)

Было:
ремонт балконов, ремонт балконов днепропетровск, контекстная реклама

Стало:
контекстная реклама интернет магазин

Отзыв Заказчика

История: Заказчику ранее настроили кампании в adwords но было много «мусорного» трафика,  а также релевантность объявлений была низкой. Обратился к нам и мы решили перенастроить некоторые кампании для поиска и кмс. Работа велась в конце августа. Через месяц работы оптимизированных кампаний статистика показала положительный результат. Было снижено стоимость заявки и увеличено конверсии!
Достигли этого путем добавления расширений, разработанных нами скриптов, аналитике с помощью статистики которая была накоплена в AdWords за период работы кампаний и работе с Analytics!

Демонстрируем статистику (с 1 октября 2015 по 20 октября 2015):

ремонт балконов, реклама контекстная

Отзыв Заказчика

 

КЕЙС 2

Сайт: http://margaritki.com

Ниша: Интернет-магазин для мам

Геотаргетинг: Украина (Кроме: Донецка и Луганска)

Было:

6

Стало:

7

История: Было изначально настроено кампании на 4 категории товаров по высоко частотным запросам, что давало высокую стоимость клика. Решили расширить семантику вглубь дабы получить качественный низкочастотный трафик по дешевой цене!  При выполнении работы получили 6196 ключевых фраз для поиска (без учета ремаркетинга и кмс).
8

И как результат получили прирост в заявках и снизили стоимость конверсии до 67 грн.

Стоит отметить что были «перепады» так как тестировали с кем лучше работать с Директом или AdWords. Решили продолжать работать с двумя системами Гугла и Яндекса.

КЕЙС 3

В процессе работы мы настроили google adwords и сделали лендинг.  В сентябре перенастроили адвордс в формате 1 ключ = 1 группа — 2-3 объявления и получилось снизить стоимость заявки на 18%. Бюджет на рекламу 2300—2500 грн/мес.

Смотрите кейс Видео

Поделиться с друзьями