Важно понимать, что в Google Adwords нет «кармы» у домена. Что нам это дает? Это дает возможность начать свою рекламную кампанию заново и сделать ее лучше, используя этот же домен, несмотря на то, что у вас уже была другая менее удачная рекламная кампания. Таким образом, не нужно будет ждать какое-то время, пока повысится CTR, улучшиться «карма» — всего этого не будет.
Однако не стоит забывать, что в Google Adwords есть «карма» у аккаунта и у всех элементов кампании. Те есть, если вы подаете объявление и у него хороший CTR, то когда вы меняете его, пусть оно даже будет все один в один с предыдущим, то Google обновит все показатели, и их нужно будет заново настроить.
Скорее всего, ставка снова будет высокой, и нужно будет работать над тем, чтобы снова ее понизить с помощью показателя качества.
Таким образом, «кармы» в Google Adwords нет. Если кампания настроена плохо, то вы рискуете только деньгами, домену ничего не будет.
Есть только один нюанс, если вы вдруг что-то нарушаете на вашем сайте, то Google это запомнит. Например, вы рекламируете услуги для похудения, а Google посчитает, что вы не профи (это медицинские услуги, грубо говоря), то он забанит ваш домен, запретит его в Adwords. И какой бы вы после этого аккаунт в Google Adwords не создавали, вас это постоянно будет преследовать, причем на автомате.
У меня произошел подобный случай с wegas-models.com - сайт с запрещенной тематикой. Человеку просто забанили домен навсегда. Если очень надо продвинуть такую тематику, то выход только SEO. Там всегда сможете найти экзотические услуги:)
В Google Adwords ручная модерация, которая проходит чуть позже после создания аккаунта, чем обычная автоматическая. И если автоматическая может пропустить ваш сайт, то ручная нет. Поэтому, если вы продаете что-то запрещенное, то ручная модерация вас забанит, а аккаунт закроют вместе с деньгами, которые на нем были.
Поэтому не волнуйтесь за «карму», но и не нарушайте правила. Их можно прочитать тут https://support.google.com/adwordspolicy/answer/6008942?hl=ru