Какие Размеры У Графических Объявлений Google Adwords?

графические объявления google adwords

В этом уроке мы рассмотрим, какие бывают форматы объявлений в контекстно-медийной сети Google Adwords. Во-первых, где можно посмотреть эти самые форматы? Для этого есть справка Google Adwords. Она бесплатная, открытая. Здесь есть всевозможные форматы объявлений КМС Google Adwords и все возможные размеры.

Заходим по этому адресу: https://support.google.com/adwordspolicy/answer/176108?hl=ru.

Тут можно увидеть, например, допустимые размеры JPEG или анимированных баннеров и всех, которые только могут быть. Справка обновляется, данные на ней периодически меняются, поэтому туда стоит заглядывать, чтобы понимать, какие вообще есть требования к баннерам.

объявления в google adwords

Где увидеть примеры графических объявлений Google Adwords

Перейдя по вот этой ссылке https://support.google.com/adsense/answer/185666?hl=ru, можно посмотреть примеры баннеров КМС, какие бывают размеры, как это выглядит для Adsense. Это рекламная программа в Google. Ею пользуются те, кто создает сайты и размещает там рекламные блоки. Для них в справке Google есть возможность посмотреть различные форматы для понимания баннеров.

графические объявления google adwords

Рейтинг популярных форматов в Google Adwords графических объявлений

Ребята из Украины, из компании Netpeak провели небольшое исследование на тему того, какие самые популярные форматы вообще в интернете. В ходе него, как они утверждают, было более 20000 показов. И вот, что получилось по тем форматам изображения, которые больше всего получают просмотров.

google_adwords форматы объявлений

 

Как видим лидер среди форматов – это «720×90» — горизонтальный блог, широкий, но невысокий. На втором месте – «160×600». Это такой «небоскребчик». И третий формат – это «300×250». Это почти квадрат, который вы часто видите на разных сайтах. Вот эти три популярных формата изображения, которые точно нужно использовать. Но, конечно же, лучше использовать все форматы изображения.

Где можно их все посмотреть?

Как вариант, можно зарегистрироваться в Adsense. Зайти в рекламные блоки и посмотреть, какие вообще бывают у них форматы. И тогда вы сможете понять, какие все-все блок могут быть (мобильные, немобильные и др.).

форматы объявлений google adwords

Таким образом, чем больше форматов объявлений Google Adwords вы сделаете, тем больше площадок вы охватите. Есть сайты, где используются какие-то экзотические форматы баннеров: либо очень большие, либо наоборот очень маленькие. Если вы их проигнорируете, то не будете там показываться, а это значит, что показываться там будет кто-нибудь другой. Однако начать можно с самых популярных форматов, которые в первом пункте были в справке от Google. Для старта их вполне хватит.

Какие Размеры У Графических Объявлений Google Adwords?
Оцените эту статью