В этом уроке подробно рассмотрим как связать Google Analytics и Google Adwords. В предыдущем уроке было написано как установить счетчик Google Analytics, если это еще не сделано, то возвращайтесь на шаг ранее.
Для чего необходимо связать между собой Google Analytics и Google Adwords?
Это перенесет из Analytics в Adwords цели, которые мы там установили, а также проводить полную аналитику наших рекламных кампаний, использовать модель CPA, считать показатели каждого ключевого слова и объявления.
Как связать Google Analytics и Google Adwords?
- Заходим на главную страницу в Google Analytics и жмем на раздел «Все данные по веб-сайту»;
- Идем в закладку «Администратор»;
- Находим «Связь с другими продуктами», нам нужен Adwords.
- Появляется наш аккаунт, жмем продолжить;
- Во вкладке «Связанные представления» напротив нашего аккаунта (только видно будет, если счетчик GA и реклама на 1-м аккаунте) ставим галку;
- Нажимаем «Продолжить»;
- Выбираем представление «Все данные по веб-сайту»;
- Нажимаем «Связать аккаунты»;
Можно было бы закончить, но нужно подтвердить интеграцию на странице Adwords
- Заходим на страницу Google Adwords:
- Нажимаем шестеренку и заходим в раздел «Связанные аккаунты»
- Жмем по «Google Analytics».
- Выбираем представление сайта из Google Analytics
- В раскрывшемся меню выбираем «Добавить», нажав на нее, можно будет связать цели, установленные в Analytics, с аккаунтом в Google Adwords.
Подтверждение, что вы сделали правильно будет являться отображение всего одного аккаунта в списке синего цвета. Теперь конверсии будут внесены в Google Adwords, и все отчеты будут строиться с учетом конверсии, которая была достигнута на веб-сайте.
Следующим шагом будет настройка целей в Google Analytics.
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К БЕСПЛАТНОМУ КУРСУ GOOGLE ADWORDS