Как создать объявление для КМС Google Adwords

Google Adwords

В этом уроке мы продолжим говорить о создании ремаркетинга. Напоминаю, что его основная цель — вернуть клиента к вам на сайт, если он его уже посещал, но не оставил свою заявку. Для этого используются различные графические объявления или текстовые. Мы уже создали две кампании для этого, теперь осталось наполнить их объявлениями или баннерами. Как это сделать?

Этапы создания объявлений для КМС Google Adwords

  • Заходим в наш аккаунт в Google Adwords.
  • Слева видим наши ремаркетинговые кампании. Заходим в одну из них. Там есть группа объявлений «Баннеры», жмем на нее.
  • Появляется перечень разделов, среди которых есть «+Объявление». Жмем на нее.
  • В раскрывшемся меню появляется выбор форматов объявления: текстовое, графическое, галерея форматов объявлений, реклама приложений или цифрового контента.

 

Как создавать текстовое объявление можно посмотреть в одном из предыдущих уроков «Как составить правильные объявления для Google Adwords». Здесь все делается по такому же принципу, как и там.

Если у вас уже есть свой сайт, но вы не дизайнер, то кликните сначала на команду «Графическое объявление».

Как создать графическое объявление для КМС Google Adwords

Открывается окно, в котором написано – «Выбор способа создания графического объявления»,

 

далее «Получить графическое объявление на основе», и в эту строчку копируете и вставляете адрес своего сайта. После этого нажимаете «Создать объявление». В это время Google сканирует вашу страницу, получает все изображения оттуда, обрабатывает их и выдает готовые объявления, которые уже можно сразу публиковать. Они получаются не идеальные, поэтому их можно изменять, для этого есть специальная функция. Google предлагает множество вариантов, из которых можно выбрать наиболее понравившийся.

Если же у вас есть дизайнер, который может нарисовать вам объявление, то делаем следующее:

  • Заходим опять же в «Графическое объявление».
  • Появляется окно, в котором мы ничего не выбираем, а жмем внизу на кнопку «Загрузить объявление».
  • Указываем целевой адрес, куда будет попадать пользователь.
  • И жмем «Выбрать файл», чтобы загрузить готовые баннеры.

Есть еще один способ создавать графические объявления самостоятельно.

Для этого мы в том же самом меню (кнопка «+Объявления») выбираем раздел «Галерея форматов объявлений». Там появляются такие возможные форматы, как динамические объявления, видео объявления. Но нас интересуют объявления общего назначения. Жмем на них. Появляется большой набор шаблонов, где можно выбрать любой понравившийся. Кликаем на него и начинаем редактировать, как нам нужно (вводим заголовок, меняем размеры, вносим описание или кнопку).

 

Таким образом, мы рассмотрели три способа создания объявлений для ремаркетинга иил просто для контекстно-медийной сети. Основное преимущество Google Adwords, что здесь вы можете делать и баннеры, и текстовые объявления. Это очень удобно. Можно это использовать и смотреть, что лучше всего работает.

Rate this post
Оцените статью