МСС-аккаунт (My Client Center) – это помощник в управлении кампаниями в Google Adwords. Сокращенно называют ЦК или Центр Клиентов Adwords
Где он находится?
Чтобы зайти в свой МСС-аккаунт, нужно зайти в свою учетную запись в Google Adwords и нажать на раздел «Центр клиентов».
Здесь появится список всех кампаний, которые у вас есть, они собраны в одном месте. Чтобы начать работать с любой из них, достаточно один раз на нее кликнуть. Если нужно быстро переместиться в другой аккаунт, то в верхнем левом углу находим кнопку «Аккаунты» и выбираем нужный из раскрывшегося списка.
Зачем еще нам нужен МСС-аккаунт (Центр Клиентов Adwords)?
Если у вас есть несколько сайтов, то обязательно создавайте для них разные аккаунты в Google Adwords.
- Во-первых, это вам облегчит управление статистикой, аналитикой рекламных кампаний.
- Во-вторых, вы сможете добавлять в каждый из аккаунтов какого-то менеджера, который сможет управлять кампанией, вносить определенные изменения и не будет видеть информацию по другим аккаунтам.
- В-третьих, это просто удобно, потому что все логично и структуированно. Особенно это актуально для масштабных проектов, таких как интернет-магазины, супермаркеты, где есть много категорий и направлений и для них необходимо делать разные рекламные кампании.
Как создать МСС-аккаунт, чтобы иметь возможность легко перемещаться по своим рекламным кампаниям?
- Для этого мы отправляемся в Google и вбиваем в поисковик «МСС Adwords».
- Кликаем на ссылку и проходим всю процедуру регистрации, при которой нужно создать новый аккаунт.
- Получаем доступ в свой МСС.
Заходим в наш аккаунт, который нужно подключить к МСС, находим там в верхнем правом углу свой идентификатор клиента (это 10 цифр), копируем его и возвращаемся в МСС-аккаунт.
Если у вас нет аккаунта google, на котором ранее не было Adwords и на нем не было созданных кампаний, то можно создать аккаунт Adwords прямо из интерфейса MCC. В этом его прелесть.
Т.е вы можете из одного интерфеса одним нажатием создать несколько аккаунтов для разных сайтов (доменов) или перенести со старого адвордса на новый (если подпортили свою карму аккаунта)
- Здесь есть кнопка «Связать существующие аккаунты» и то, о чем упоминал только что. Жмем на «связать...», вводим наши цифры и кликаем «Продолжить».
- После этого в ваш аккаунт отправляется уведомление. Чтобы его просмотреть, нужно зайти в «Настройки» (через шестеренку в правом верхнем углу).
- «Доступ к аккаунту» и подтверждаете права доступа, кликая на кнопку «Принять запрос».
- Видем новый аккаунт в списке рекламных кампаний на МСС. Здесь с ним можно делать различные операции, например, удалить. Для этого ставим галочку напротив него и жмем кнопку «Отменить связь с аккаунтом».
Вывод:
- Чтобы было легко управлять большими рекламными кампаниями, их нужно делить на несколько аккаунтов.
- Также лучше разные сайты делить на отдельные аккаунты в Google Adwords. Ими будет легко управлять, используя МСС, где можно удобно вести статистику и подключать все аккаунты к Google Analytics.