Что такое ремаркетинг или ретаргетинг, как его называют в Яндекс? Это возможность снова показывать ваше предложение тем, кто уже был на вашем сайте. При этом посетитель совершил какое-то действие там или наоборот не совершил.
Вот пример. Есть уникальный посетитель, который приходит к вам на сайт либо из поиска Google, либо из Яндекс, либо просто с какого-то форума. Он там что-то делает либо не делает. Мы это все записываем, отмечаем галочками и в зависимости от его действий начинаем показывать ему наше ремаркетинговые предложения или так называемую рекламу google adwords ремаркетинг.

По сути, это реклама (баннеры, объявления). Мы показываем их на Youtube, на новостных сайтах, на блогах, в общем, везде, где располагаются рекламные блоки от Google. У Google множество сайтов-партнеров, поэтому пользователь, путешествуя по страницам интернета, обязательно еще раз увидит вашу рекламу. Это могут быть какие-то интересные спецпредложения, о которых пользователь забыл или не обратил внимания. Увидев их, он может снова перейти на ваш сайт, чтобы вспомнить, кто вы такие и что это за предложения, посмотреть подробности, а затем совершит нужные для вас действия. Вот такая суть гугл ремаркетинг.
Как настроить ремаркетинг?
Как создать такую «умную» рекламную кампанию, которая бы знала и понимала, что сделал пользователь, и показывала ему нужные предложения? Например, чтобы она знала, что он достиг на сайте какой-то цели, и показывала какие-то смежные предложения. Или наоборот всем посетителям нашего сайта, которые не оставили заявку, снова и снова показывала форму или баннер с призывом вернуться на наш сайт, чтобы заполнить заявку.
Этапы создания ремаркетинг Гугл Адвордс
- Создаем аудиторию в Google Analylics. Здесь мы обучаем аналитику Google разделять людей на разные группы в зависимости от того, какие они совершили либо не совершили действия, сколько раз и т.д.
- После того, как аналитика начала собирать такие списки пользователей, мы их импортируем в Google Adwords.
- После этого мы создаем рекламную кампанию в контекстно-медийной сети Google Adwords, то есть не на поиске, а на сайтах-партнерах. И указываем, что вот эту рекламу мы делаем для людей из вот этого списка, который мы получили из аналитики. Далее по спискам ремаркетинга создаются объявления и тд. Как Вы поняли что главное — сформировать заранее списки ремаркетинга adwords.
Давайте теперь разберем это на конкретном примере.
- Заходим в аккаунт в Google Adwords.
- Переходим в Google Analylics.
- На главной странице здесь есть четыре раздела – нам нужен «Администратор».
как настроить ремаркетинг
Перед нами раскроется три колонки с задачами. В средней ищем раздел «Ремаркетинг». Нажимаем на него. Здесь появляется строка «Аудитории», заходим сюда.
- Перед началом работы с аудиторией нужно создать цели.
- Жмем кнопку «+Аудитории». Открывается окно с настройками. В строке «Представления» нам будут нужны «Все данные по веб-сайту». В разделе «Общий доступ» выбираем тот наш аккаунт, к которому хотим дать доступ к аудитории. Жмем «Далее».
- Теперь нам нужно будет задать параметры аудитории. Есть некоторые готовые, например, «Все пользователи», «Готовые пользователи», «Вернувшиеся пользователи». А можно создать свою собственную необходимую аудиторию.
Жмем на эту функцию и появляется окошко со множеством мелких настроек, чтобы вы могли подробнее описать, какому типу аудитории вы бы хотели повторно показать свою рекламу.
- С заполнением этих данных легко справиться, там по каждому есть помощь. Определяем аудиторию и жмем «Применить».
- Далее определяем срок участия. Это то количество времени, которое пользователь проведет в нашем списке, если совершит или не совершит действие, оговоренное в наших настройках.
- Жмем «Сохранить».
Есть один важный нюанс. Можно импортировать готовые списки в ремаркетинг google с клиентами, которые ранее посещали наш сайт. Как это сделать?
- Создаем две аудиторию, например, тех людей, которым мы хотим сказать спасибо за заказ.
- Заходим в аккаунт Google Adwords, находим вверху «Инструменты», в раскрывшемся меню жмем «Конверсии».
- Далее импортируем цели из Google Analytics в Google Adwords.
Таким образом, обязательно подключайте ремаркетинг, чтобы давать своим посетителям второй шанс. Может, они не сразу оценили ценность вашего предложения, возможно, они думают, поэтому напомните о себе снова и сделайте тем самым полезное и себе и пользователям. Тем более, что ремаркетинг имеет высокую конверсию, а стоит значительно дешевле других способов рекламы.
Итак, мы сформировали определенную структуру, поочередность действий и поняли как настроить ремаркетинг в google adwords с привлечением списков ремаркетинга сформированных в гугл аналитикс.