Виды таргетинга в КМС Google Adwords

Виды таргетинга КМС, google adwords

Мы продолжаем с вами разбираться с ремаркетингом и настройкой кампании в контекстно-медийной сети. В этом уроке мы узнаем, по каким критерия можно отбирать людей, которым мы будем показывать наши баннеры или объявления на партнерских сайтах Google Adwords.

Ранее нами была создана тестовая кампания для КМС, но в ней нет ни одной группы объявлений. Как их создать?

  • Нажимаем на кнопку «+ Группа объявлений».
  • Меняем название (например, «Тест КМС»).

таргетинг google adwords

Далее идет выбор метода таргетинга.

Ключевые слова как один из видов таргетинга в Google Adwords

Если вы хотите, чтобы ваша реклама показывалась для нужной аудитории, то выберите метод таргетинга — ключевые слова (если нужно понять, о чем идет речь, то можно навести курсор на строчку и прочитать подсказку). Здесь будут подобраны страницы чем-то схожие с вашей тематикой. Одним словом, если, например, вы вводите слова «купить кофемашину бу», то вы будете показываться подобных сайтах. По факту это похоже на РСЯ, где вы задаете какие-то интересы при помощи ключевых слов. Потом люди, которые интересовались чем-то подобным, видят ваше объявление.

таргетинг google adwordsСуть метода тагретинга Google Adwords — «Интересы и ремаркетинг».

Преимущество этого метода заключается в том, что здесь можно выбрать списки ремаркетинга и показываться по ним.

таргетинг google adwords

Есть еще аудитории по интересам. Что это такое? Повторюсь, что если нужна подсказка, то везде есть справка, раскрывающаяся при наведении курсора. Например, в данном случае это означает, что мы будем показываться людям, которые долго интересуются той или иной темой.

таргетинг google adwords

Если мы выберем пункт «Аудитория заинтересованных покупателей», то мы будем показывать свою рекламу покупателям, которые активно ищут и сравнивают похожие товары и услуги.

Другие категории интересов – это группа пользователей, которые недавно посещали ресурсы по определенной тематике. То есть, если человек недавно заходил на сайт про холодильники, то ему и реклама будет показываться про холодильники.

В каждой такой категории есть выбор интересов, где можно подыскать свою тематику. Выбираем, жмем на нее и в окошке справа смотрим потенциальный охват КМС.

Пункт «Использовать другой метод таргетинга».

Здесь есть темы, места размещения и демографические данные.

таргетинг google adwords

Темы подходят тем, кто не знает, какие им нужны ключевые слова.

Места размещения – это показы объявлений на выбранных вебсайтах. Здесь можно задать слово и найти сайты, на которых можно размещать свою рекламу. Выбираете нужное количество таких страниц, выставляете ставку за рекламу и начинаете рекламироваться. Если вы увидите, что тот или иной сайт дает вам много продаж, то можно повышать ставку, чтобы показываться на нем чаще.

таргетинг google adwords

Демографический статус – это выбор своих потенциальных клиентов, исходя из их пола и возраста. Эти параметры Google определяет сам, наблюдая за поведением пользователей в сети.

таргетинг google adwords

Поэтому нужно учитывать, что ему это удается не всегда, и стараться не отсекать критерий «Неизвестно», потому что так можно потерять большое количество своих потенциальных клиентов.

Вот такие есть типы таргетинга. Причем их можно объединять, например, показываться только на одном каком-то сайте или нескольких женщинам в возрасте от 35 до 44 лет. Здесь можно экспериментировать.

таргетинг google adwords

Но, делая такие настройки, обязательно смотрите на потенциальный охват, чтобы ваша реклама была эффективна.

Если вам интересно узнать еще больше о возможностях Google Adwords и настройке кампании КМС, жмите сюда

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К БЕСПЛАТНОМУ КУРСУ GOOGLE ADWORDS

Виды таргетинга в КМС Google Adwords
5 (100%) 1 vote

Похожие статьи