Типы Cоответствий Ключевых Слов Google Adwords

Типы соответствий ключевых слов Google Adwords (Гугл Адвордс)

Типы соответствия ключевых слов Google Adwords (Гугл Адвордс) нам нужны, чтобы показывать свои объявления по нужным нам запросам пользователей и наоборот не показываться по другим не нужным нам запросам.

Для начала сравним Adwords и Директ.

Здесь стоит отметить одно очень важное отличие. В GA есть 4 типа соответствия и минус-слова, а в Директ есть операторы соответствия и тоже минус-слова. В чем разница? А она в том, что GA мы своими соответствиями воздействуем на всю фразу, то есть одновременно на все слова в ней. А вот в Яндекс Директ можно воздействовать как на всю фразу, так и на отдельные слова. Например, можно зафиксировать падеж какого-либо слова при помощи знака восклицания.

Типы соответствия в Google Adwords (GA):

  1. Широкое соответствие (Broad).

Хочу сразу же оговорить, что в 99% случая использовать этот тип соответствия не рекомендуется. Потому что, если, например, мы возьмем фразу «женская одежда» без каких-либо знаков, без скобок, плюсиков, то в этом случае мы будем показываться по запросам:

  • женская одежда
  • виды дамской одежды
  • одежда для женщин фото
  • купить женскую одежду
  • дамская одежда цена

Таким образом, мы будем показываться по всем тем запросам, которые содержат слова «женская одежда» либо синонимы, либо похожие словосочетания, либо другие релевантные запросы.

Широкое соответствие целесообразно использовать исключительно, если вам не хватает показов или у вас очень маленькая узкая ниша.

  1. Модификатор широкого соответствия.

С ним наш запрос выглядит следующим образом: +одежда +женская.

Перед основными словами ставятся плюсики и между словами оставляем пробелы (перед предлогами этого делать не нужно). В таком случае мы будем показываться по всем запросам, которые содержат измененные или близкие варианты ключевых слов (кроме синонимов), причем они могут быть расположены в любом порядке. Например, как в нашем случае:

  • женскае одежда
  • виды дамской одежды (не будем показываться)
  • одежда для женщин фото
  • купить женскую одежду
  • женская одежда цена

В отличие от широкого запроса мы уже не будем показываться по запросу «виды женской одежды», потому что слово «дамских» — это синоним, а синонимы уже исключаются при показах.

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К БЕСПЛАТНОМУ КУРСУ GOOGLE ADWORDS

  1. Фразовое соответствие (Phrase).

Он еще уже, чем предыдущие, и выглядит следующим образом: «женская одежда». То есть, мы берем нашу фразу в кавычки.

В этом случае мы будем показываться по всем запросам, которые содержат данное словосочетание (слова в нем могут быть поменяны местами) и дополнительные слова.

  • женская одежда
  • виды дамской одежды («дамской» — синоним, по нему мы уже не показываемся)
  • одежда для женщин фото (не будем показываться, потому что есть слова «для», «женщин», а они не соответствуют нашей точной фразе)
  • купить женскую одежду
  • женская одежда цена
  • дамская одежда цена

Это очень интересный вид соответствия, но пользоваться им стоит далеко не всегда.

  1. Точное соответствие (Exact).

Выглядит это так: [женская одежда]. В таком случае мы будем показываться по ключевому слову или его близким вариантам.

  • женская одежда
  • виды дамской одежды
  • одежда для женщин фото
  • купить женскую одежду
  • дамская одежда цена

В этом случае есть одно важное «но». Например, возьмем для запроса аббревиатуру «ГБО» (газобалонное оборудование для автомобилей). В таком типе соответствия мы будем показываться по запросам (включая различные опечатки):

  • Гбо;
  • Газобалонное оборудование;
  • Газо балонное оборудование.

Это важно учитывать, особенно если вы хотите, чтобы ваш заголовок соответствовал запросам пользователей. Поэтому нужно переминусовать «ГБО» и «газобалонное оборудование», чтобы эти запросы не показывали друг друга. То есть, в запросе ГБО отминусовать оборудование, а в запросе «газобалонное оборудование» отминусовать ГБО.

  1. Минус-слова

Ставим перед словами минус и получаем запрос (слово или фразу, в Google Adwords можно отминусовать сразу целую фразу), по которому мы не будем показываться.

Важно отметить, что минус-слова Google Adwords не используются на уровне ключевых слов.  Они используются сразу на уровне групп объявлений.

Какие типы соответствий лучше использовать?

В наших уроках мы будем пользоваться модификатором широкого соответствия (с плюсиками перед +основными +словами) и точным соответствием (фразой в [квадратных скобочках] ). Также мы будем использовать минус-слова Adwords.

Итого, в Google Adwords типы соответствия работают иначе, чем в Яндекс Директ (например, нельзя зафиксировать падеж слов или играться с предлогами, или с порядком слов). В этом есть свои плюсы и минусы.

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К БЕСПЛАТНОМУ КУРСУ GOOGLE ADWORDS

Типы Cоответствий Ключевых Слов Google Adwords
5 (100%) 2 votes

Похожие статьи