Стратегия Продвижения Интернет-Магазина (SEO + контекстная реклама)

Стратегия продвижения интернет-магазина, seo, контекстная реклама

Приветствую. Охота поделиться с вами своей стратегией продвижения интернет-магазина при добавлении новых товаров.

У меня был вопрос: "Какую цепочку нужно сделать, чтобы выстроить алгоритм работы, когда у вас появляется, например, один новый товар или десяток товаров.  Просто это повторяющийся процесс.

Допустим,  у вас уже есть один товар.

Иногда бывает такое, что у поставщиков нет товара, и мы его отключаем как в магазине, так и в контекстной рекламе, но на сайте он присутствует (рекомендую, чтобы и вас не было битых ссылок, при отключении товара у вас на сайте).

Если у вас добавляется 2-3 товара, то это можно делать вручную либо через файл Excel, если у вас движок магазина позволяет загружать через файл в этом формате.

Обычно это может быть CSV-файл или xls-файл. Вы просто импортируете туда товары из изначально составленного списка. Но что делать дальше? Как это будет выглядеть вообще? Это видео рассчитано на помощь тем, кто продвигает свой товар через интернет-магазин по SEO, но не хочет ждать, пока он вырвется в ТОП, а хочет запустить поток на товар, рекламировать его через контекстную рекламу.

«Какая должна быть последовательность действий при добавлении нового товара в интернет-магазине?» (видео)

Первый шаг. Заливаем товар в интернет-магазин.

Второй шаг. Заходим в Wordstat  (Яндекс), выбираем регион, по которому будет идти рекламная компания, и начинаем подбирать запросы. Вбиваем, допустим, фотоаппарат Canon 600 D. Начинаем искать варианты: фотоаппарат Canon, Canon 600, Canon 600 D. Так пытаемся отобрать продающие запросы, например, «купить», «интернет-магазин», «заказать», «доставка». И подбираем эти запросы, для того чтобы можно было под эти ключевые слова написать текст в интернет-магазине, и потом по этим же ключевым словам продвигаться в контекстной рекламе. В результате список запросов может состоять из 2-3 ключевых слов, а иногда из 10-15.

Третий шаг. Отдаем список ключевых слов копирайтерам. Отмечаем, что, например, запрос «купить Canon 600 D» необходимо вставить как в заголовоки Н1, Н2, так и в текст несколько раз и прописать мета-теги.

Что такое мета-теги?

В каждом интернет-магазине есть title, description и keywords. Их тоже необходимо прописать, исходя из ключевых слов.

Как написать Title?

Начинать нужно со слов «купить Canon 600 D». Если у вашего товара есть какие-либо ключевые характеристики, то их можно вписать через тире. Далее можно употребить слово «заказать» и через точку «цена». То есть здесь нужно использовать транзакционные запросы: купить, заказать, цена.

Как написать H1?

Далее прописываем Н1 – это название вашего товара. Согласно данному примеру это, скорее всего, будет – «фотоаппарат Canon 600 D» или просто «Canon 600 D».

Далее необходимо составить описание товара размером от 500 до 1500 символов. При написании текстов необходимо использовать ключевые запросы. Они должны быть в сочетании со словами «описание Canon 600 D», «технические характеристики Canon 600 D» и «видео с Canon 600 D». Ключевые слова должны повторяться в тексте не меньше 3-4 раз. В статье обязательно должен быть призыв к действию.  Например, «купите фотоаппарат Canon 600 D в нашем интернет-магазине, звоните нам по телефонам или жмите кнопку купить».

Четвертый шаг. Работаем с картинкой.  Есть два варианта: сфотографировать самим или взять стоковую, что, конечно, хуже первого варианта. В идеале взять товар и сфотографировать его с нескольких сторон. Далее в название картинки в транслитерации вписываем наш основной ключ, тот запрос, по которому мы продвигаемся. Переназывая картинку, можно использовать только латинские буквы и вместо пробелов между словами ставим тире (например, Canon-600-D.jpeg).

После того, как картинка залита на сайт, необходимо прописать альт и тайтл к картинке, так как они тоже влияют на продвижение товара по данному запросу.

Чтобы SEO-продвижение было еще эффективнее, желательно найти видеоролик с обзором товара либо, в идеале, записать свой. Его нужно будет выложить в Youtube с такими же ключами и ссылками на ваш товар.

Пятый шаг. Настройка контекстной рекламы.

  • Вначале включаем горячие запросы (например, Canon 600 D купить, Canon 600 D заказать, Canon 600 D интернет-магазин). Для этого создаем рекламную компанию в Google Adwords и в ней делаем группу объявлений, которую называем, например, Canon 600 D. Туда включаем все ключевые наши слова и делаем на них разные ставки.  Таким образом, на горячие запросы ставка будет на 20-30% больше, чем на другие.
  • Основной запрос (Canon 600 D) будет записан в кавычках – это фразовый запрос, а остальные с плюсиками – это широкие ключевые слова.
  • пишем под эту группу запросов объявление. Например, Canon 600 D и цена.
  • в описание 1 мы вставляем тоже, например,  «Canon 600 D. Акция 30%!» Или что-то подобное, как «Canon 600 D. Доставка по Украине, заказывайте прямо сейчас!» Если есть еще какая-то акция, то можно дописать, допустим, «Карта памяти в подарок».  Или «Canon 600 D. Доставка…» и город, в котором вы его продаете. Важно то, что необходимо делать не одно объявление, а 2-3, а после смотреть, какое из них лучше и его оставлять.

Как назначить ставку в Google Adwords и Яндекс Директ для товара?

Ее величина напрямую зависит от заработка с продажи товара. Так, если с фотоаппарата мы зарабатывает 1000 гривен, то ставку можно ставить до 10 гривен.

В рекламной кампании в Яндекс Директ также можно написать объявление на группу ключевых слов, а можно и на каждое в отдельности, но тогда вручную придется менять цены, приводя их в соответствие с ценами на вашем сайте. Здесь точно так же создаем компанию, например, «фотоаппараты Canon», а в ней будет группа из запросов 600 D, 500 D, 650 D и т.д. К ним подбираем ключевые слова и пишем под них объявление с призывом к действию, которое точно попадает в цель. В нем должны быть использованы слова «цена», «доставка», «гарантия», в общем, то, что лучше будет работать.

Стратегия Продвижения Интернет-Магазина (SEO + контекстная реклама)
5 (100%) 1 vote

Похожие статьи