Подбор Ключевых Слов Google Adwords

Подбор ключевых слов Google Adwords

Ранее я уже показывал в видеоролике как собрать сематическое ядро для контекстной рекламы Директ и Adwords, он подойдет, если хотите детально и углубленно проработать семантику ключевых слов. В этом уроке мы разберем быстрый подбор ключевых слов Google Adwords пошагово на конкретном примере, так как не всегда есть много времени на сбор ключевых слов и задача стоит запустить быстро рекламную кампанию в Google.

Мы заходили в Вордстат, набрали там слово «клатч» и подбирали к нему запросы. Из направлений там есть: «мужские клатчи», «женские клатчи», «кожаные клатчи» и многие другие. Нам важно понять какое из этих направлений белее выгодное, какая кампания будет нам приносить больший доход. Поэтому, если, например, у нас будет интернет-магазин клатчей, то рекламную кампанию нужно разбить по направлениям.

Первое направление – «мужской клатч», второе - «женские клатчи» и третье — «кожаные клатчи»

  1. Мы берем первое направление и вводим «мужской клатч» и нажимаем кнопку «Подобрать».
    Подбор ключевых слов, Подбор ключевых слов Google Adwords
  2. Получаем две колонки со словами:
    — В первой мы видим запросы, связанные с нашим ключевым словом (у нас сейчас это «клатч»). Здесь отображены разные направления: «мужской клатч», «мужской клатч купить»,  «магазин мужских клатчей» и т.д. Это наши основные направления.

    Что здесь важно понимать?

    Например, «мужские клатчи», «женские клатчи», «клатч своими руками» — все это очень разные запросы и они принадлежат разным направлениям, категориям, товарам. Поэтому их желательно разбить на кампании, то есть это будут названия наших отдельных кампаний.

    Запрос «купить клатч» брать не стоит, потому что это горячий запрос. Он подходит как к мужским, так и к женским клатчам, поэтому не понятно, на какую страницу он будет вести нашего пользователя.

    Также отдельно можно взять «интернет-магазин клатчей».

    — Во второй, правой колонке указано, что еще искали с эти запросом. Это нам понадобится для поиска дополнительных слов, расширения нашего списка ключей и создания новых кампаний («сумки», «вечерние сумочки»).
    ключевые слова, подбор, wordstat, yandex, пример

Как подобрать ключевые слова Adwords (Гугл Адвордс)?

Как подобрать ключевые слова Google Adwords

  1. Мы выбираем запросы под направление или, если в вашей нише есть, то отдельные товары. Цель такова, чтобы каждый запрос вел на какую-то отдельную страницу.
  2. Проходимся по всему списку и выбираем минус-слова для Adwords (у нас это будут «фото», «Москва», «сумка», «молния», то есть все то, что мы не продаем). Если эти слова не относятся к нашей нише, то мы их выбираем и себе отдельно сохраняем.
    • Москва
    • Фото
    • Украина
    • Армани
    • Луи Витон и т.д.
  3. Получаем 4 группы объявлений, по 1 фразе для каждой группы кампании «Мужские клатчи [Поиск]».
    Используем модификатор соответствия в данном случае «+», для того чтобы конкретно  показываться по запросам пользователей.:
    +мужской +клатч
    +мужской +клатч +купить
    +мужской +клатч +кожа
    +мужской +клатч +магазин

Быстрая lite-версия запуска кампании Google Adwords

Таким образом, создать рекламную кампанию в Google Adwords очень легко и быстро. Основное, что следует отметить, что обязательно нужно собрать список минус слов, чтобы не показываться по лишним и нерелевантным запросам и тратить свой бюджет впустую.

На вопрос, нужно ли использовать другие виды соответствия, можно ответить, что данный вид самый стандартный и эффективный. Другими можно пользоваться в исключительных случаях. Можно эти запросы засунуть в точное соответствие.

По такой же схеме собираются ключевые слова и минус-слова для всех направлений. Для создания рекламных кампаний лучше не использовать обычный интерфейс Google Adwords. Намного удобнее такую работу делать с помощью Google Adwords Editor (редактор Google Adwords).

Как работать с редактором Google Adwords?

Узнайте в бесплатном онлайн курсе по Google Adwords. Кликай по кнопке ниже

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К БЕСПЛАТНОМУ КУРСУ GOOGLE ADWORDS

 

Подбор Ключевых Слов Google Adwords
5 (100%) 1 vote

Похожие статьи