Почему Не Стоит Отключать Яндекс Директ или Google Adwords, если сайт в ТОП 5 по SEO?

Почему Не Стоит Отключать Яндекс Директ или Google Adwords, если сайт в ТОП 5 по SEO

Как Вы думаете «Почему трафик с контекста важен, если сайт находится в топе»? Есть сервисы, которые позволяют управлять одновременно контекстной рекламой и сео продвижением и отключать объявления в Adwords и Директ при определенной позиции сайта в поисковой выдачи.

Эту статью я пишу в ответ на пост на форуме о том, что рекламодатель желает отключать, понижать ставку в случае если у него нормальные позиции в поисковой выдаче Google и Яндекс. Тема звучала так: «Как отключать ключевые слова, где сайт есть в ТОП5?». Автор темы описал в своем сообщение, что:

Речь о Adwords и Директ. Знаю инструмент елама, но он позволяет задавать ставку только на уровне кампании, а у меня ставки задаются на уровне ключевых слова оптимизатором. Как в этом случае отключать ключевые слова в кавычках, по которым сайт есть в ТОП3?

В ответ на данный вопрос я ответил следующим образом.

Да, согласен в том, что поисковая выдача по регионам будет разной, да и в целом если конкуренты не дремлят то могут с помощью поисковой оптимизации со временем Вас вытеснить с ТОП 5.

Например, Вы запустили Кампании Поиск Adwords и у Вас сайт занимает хорошие позиции в поисковой выдаче. Вы решаете отключить какой-то канал к примеру контекстную рекламу, «а зачем я буду тратиться на контекст?»

Clicks — количество переходов. Paid — с объявлений. Organic — с поисковой выдачи.

поисковая выдача, продвижения сайта в гугл, продвижения сайта с помощью контекстной рекламы, seo adwords, seo директ, seo яндекс директ

 

На примере диаграммы Вы можете наблюдать, что в том случае если помимо поисковой рекламы вы даете рекламу и на сайтах (кмс), то в 35% случаев пользователи видят рекламу и на поиске и на тематических сайтах. Но в  65% показов рекламны пользователи попросту не пересекаются. И еще момент, доля пользователей которые не видят Вашу рекламу на поиске может быть в 4 раза больше части пользователей, которые не видят объявления в КМС.

Почему нужно продвигать сайт по контекстной рекламе?

Находил исследование Google. Суть заключалась в том, что были выбраны 400 рекламодателей, которые одновременно были в ТОП поисковой выдачи, и была контекстная реклама по тем же ключевых запросах. Далее на некий период была отключена реклама.

Результат:

Трафик упал более чем в два раза!
Также как показывает мой опыт и аналитика через google analytics то, что следует обращать внимание на многоканальные последовательности 

многоканальные последовательности, гугл аналитикс, атрибуция конверсии, поисковая выдача, продвижения сайта в гугл, продвижения сайта с помощью контекстной рекламы, seo adwords, seo директ, seo яндекс директ
Как Вы можете наблюдать, что чем больше каналов тем лучше. Одним каналом сложновато по сути дела получать конверсии и тд. Конечно на этом изображении не идеально изображено то как один канал зарывает другим и то каков путь до конверсии, но в целом я предполагаю суть понятна.

 

P.S.: Будьте в ТОП выдачи и по позициям кампаний AdwordsПодмигивающий

Получите доступ к бесплатному курсу по настройке Google Adwords -->

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К БЕСПЛАТНОМУ КУРСУ GOOGLE ADWORDS

Почему Не Стоит Отключать Яндекс Директ или Google Adwords, если сайт в ТОП 5 по SEO?
5 (100%) 1 vote

Похожие статьи