Как Настроить Цели в Google Analytics?

Настройка целей в Google Analytics

В этой статье мы разберем, как настроить цели в Google Analytics. В предыдущей статье мы разобрали как связать Adwords с Analytics, чтобы можно было видеть статистику по заходам на наш сайт, а теперь подробнее о целях, какие вообще бывают и зачем они нужны.

Цели – это желаемые действия, которые пользователи должны совершить на нашем сайте. Например:

  • отправка заявки;
  • заказ товара;
  • добавление товара в корзину;
  • просмотр трех и более страниц и т.д.

Зачем ставить цели Google Analytics?

В любой рекламной кампании есть одна схема путешествия пользователя от момента знакомства с товаром до заказа. Сначала человек видит вашу рекламу, например, в Adwords. Он кликает по ней, переходит на сайт, знакомится с сайтом и потом оставляет заявку либо делает заказ, а уже после этого дает вам деньги. Это упрощенный вариант данной схемы. Но зачем нам нужны все таки цели?

После того как у вас есть 20-40 продаж, возникает вопрос – какой рекламный источник принес вам эти продажи, какая кампания, какое объявление, какое ключевое слово, в какое время суток чаще всего покупают, какие слова лучше всего продают (например, «Киев» в ключевых словах продает лучше чем «цена»). Таких примеров еще много. Все их нужно анализировать, имея цели, проставленные в Google Analytics.

Какими могут быть цели Google Analytics?

Вот четыре примера целей:

  • Первый тип  - цель.  Это просто посещение страницы (пример thanks.html). Допустим, у вас есть некий сайт, где покупатель заполняет форму, отправляет ее и попадает на страницу с текстом: «Спасибо, ваш заказ принят» или «Ваша форма отправлена». Это стандартная цель.
  • Второй тип цели – продолжительность. Например, если человек на вашем сайте пробыл более 2 минут, то вам это как-нибудь выгодно. Допустим, перед вами стоит цель увеличить количество времени пребывания на сайте, потому что счетчик считает это время.
  • Третий тип цели – количество страниц и экранов за сеанс. Это может быть интересно для каких-нибудь онлайн изданий, которым важно знать, насколько пользователь увлечен вашими статьями, информацией или видео.
  • Четвертый тип – конкретное совершенное событие. Отслеживается оно с помощью ява скрипта на странице. Это может быть просмотр видео или отправка формы, если, например, человек кликает на кнопку «Отправить». Или если человек смотрит какой-то специальный раздел, то цель также достигается. Мы можем отслеживать все, вплоть до клика по каждому элементу на вашем сайте.
    типы целей Google Analytics

Как установить цели Google Analytics?

  1. Заходим в Google Analytics в свой аккаунт.
    цели Google Analytics
  2. Находим вверху раздел «Администратор».
  3. Здесь в столбике «Представление» есть пункт «Цели». Жмем на него.
    настроить цели Google Analytics, установить цели Google Analytics
  4. В раскрывшемся окне нажимаем на кнопку «Добавить цель».
    как настроить цели Google Analytics
  5. Появляется пример шаблонных целей, но если хотите все же создать свою цель, то спускаемся вниз и ставим галочку возле строки «Выбрать», а затем «Далее».
    как настроить цели Google Analytics
  6. Появляется строка «Название цели» — заполняем ее и выбираем тип цели. Например, «Цель». И кликаем «Далее».
    Как настроить цели Google Analytics
  7. Теперь мы попали в окно заполнения параметров цели.
  8. Здесь нужно выставить страницу, к которой привяжется выполнение цели. Обычно thankyou.html (я вбиваю адрес страницы полностью)
  9. Можно выставить ценность цели. Например, если вы знаете, что каждый подписчик или пользователь вам стоит 60 рублей, то вы можете выставить эту стоимость сюда. Валюту можно изменить в настройках аккаунта.
  10. Жмем «Создать цель».
    cоздать цель Google Analytics

Получите доступ к бесплатному курсу по настройке Google Adwords -->

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К БЕСПЛАТНОМУ КУРСУ GOOGLE ADWORDS

Как Настроить Цели в Google Analytics?
5 (100%) 1 vote

Похожие статьи