Как Сделать Просчет Бюджета в Яндекс Директе и Google Adwords?

Просчет Бюджета в Яндекс Директ и Google Adwords

Приветствую. В этой статье я хочу поделиться информацией о том, как сделать просчет бюджета в Яндекс Директ и Google Adwords. В процессе мы узнаем:

  1. среднюю цену клика
  2. среднюю цену лида,
  3. количество лидов за месяц
  4. посчитать пользу и отдачу от контекстной рекламы

Перед началом запуска рекламной кампании можно узнать какой бюджет нужен на месяц и на какой выхлоп следует рассчитывать.
Выяснить это просто, воспользовавшись специальными сервисами Яндекс Директ и Google Adwords. Как это сделать, я предлагаю Вам рассмотреть на примере сайта компании «Ангелок» (angelok.dp.ua).  Эта фирма занимает нишу услуги и организовывает детские и другие праздники. В конце статьи есть пример в видео.

Просчет бюджета в Яндекс Директ

Прогноз бюджета в Яндекс Директ подразумевает то, что для начала необходимо собрать семантическое ядро. Одним словом, мы подбираем широкие слова, на которые будет рассчитана наша реклама. В этом нам поможет Wordstart – сервис Яндекса. Подбираем ключевые фразы, близкие к нашей тематике и смотрим, какие из них наиболее горячие. Основная задача — подробно проработать свою нишу и найти как можно больше широких слов.

Быстрый курс по настройке Яндекс Директ

Лично я рекомендую дополнительно заглянуть с этой целью на сайты своих конкурентов и посмотреть,  по каким ключевым запросам продвигаются они, и  включить их в свой просчет бюджета в Яндекс Директ.

После того, как этот этап работы выполнен, мы заходим в сервис Директ и находим там функцию «Просчет бюджета».  Там слева откроется окно, куда нужно будет внести подобранные нами ранее широкие слова. Яндекс Директ заботливо предоставит нам свои подсказки ключевых запросов. Ими не лишним будет также воспользоваться. Итак, в нашем случае широкими словами будут: детский праздник, детский день рождения, аниматор (причем со словом «детский» этот запрос станет более целевым).

После того как все слова будут подобраны останется выбрать область, в пределах которой мы будем продвигаться. Теперь все готово – нажимаем посчитать.

Перед Вами появится табличка, в которой будет просчитан месячный бюджет на рекламу (примерное количество кликов и их стоимость). Ее можно сохранить, для того чтобы добавить к ней несколько параметров для просчета своей прибыли, т.е. средней стоимости одного заказа. Для этого необходимо добавить колонку «Автоконверсия» (около 3% , исходя из самых пессимистических расчетов). Таким образом, можно выяснить, сколько людей оставит свои заявки из всего количества просмотров, и посчитать их стоимость, а соответственно и свою прибыль.

Для более полной картины прогноз бюджета в яндекс директ рекомендуется делать в нескольких вариантах: по спецразмещению  и по гарантированным просмотрам. Результат будет различным.

Google Adwords — прогноз бюджета для успешной рекламной кампании

Прогноз бюджета Google Adwords не сильно отличается от сервиса в Яндекс Директ. Для работы с ним используем собранные ранее ключевые слова. Заходим в аккаунт, находим опцию «Инструменты», здесь будет функция «Планировщик ключевых слов». Вбиваем сюда наши широкие слова (здесь также можно воспользоваться подсказками), выбираем нужный регион, период (месяц)  и жмем «Получить прогноз».  Просчет появится в виде графика в нескольких вариантах (чем больше средств использовано, тем больше показов прогнозируется). Выбираем тот, который для нас наиболее приемлемый и сохраняем для просчета средней стоимости заявки.

Посмотреть пример прогноза бюджета по «промышленному альпинизму»

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К БЕСПЛАТНОМУ КУРСУ GOOGLE ADWORDS

P.S. А сколько у Вас по результатам прогноз бюджета на месяц и сколько лидов? Сделайте просчет бюджета и напишите об этом в комментариях ниже!

Как Сделать Просчет Бюджета в Яндекс Директе и Google Adwords?
5 (100%) 1 vote

Похожие статьи