Какая Разница Между Закавыченной Фразой и Фразой с Минус Словами в Яндекс Директ?

Меня часто спрашивают, зачем так париться с переминусовкой ключевых слов в Яндекс Директ? Ведь можно просто поставить слово в кавычки и не надо тратить кучу времени на это! С появлением сервиса, о котором я упомянул в прошлом посте, можно убрать эту рутинную работу, но сам смысл переминусовки и почему не стоить заключать фразу в кавычки при настройке Яндекс Директ я упомянул в самом видеоролике далее.

Закавыченная фраза vs фраза с минус словами Яндекс Директ?

Работу по настройке контекстной рекламы для той или иной кампании мы начинаем с подборки ключевых слов для семантического ядра, определения горячих и холодных запросов, а также получения сведений о трафике. В этом деле нам не обойтись без сервиса от Yandex – WordStart.

После того как мы введем в него наш запрос, он покажет нам все возможные фразы с упоминанием этого ключа и количество трафика на них. Но подходят нам далеко не все ключевые запросы, потому что сервис подбирает их в широком соответствии. Есть несколько способов отбросить ненужные ключи: первый – использовать фразы в кавычках, второй (который я настоятельно рекомендую) – составлять список с минус словами.

Почему не стоит использовать фразы в кавычках при настройке Яндекс Директ?

Использование фраз в кавычках при поиске ключевых запросов быстрый и простой способ отбросить все ненужные значения. Но я всегда советую здесь отбрасывать лишние запросы при помощи нахождения минус слов. К чему эти сложности удивитесь Вы. Но, на самом деле, этому есть вполне логичное объяснение.

Вся суть заключается в разнице между трафиком, получаемым после настройки закавыченной фразы и между такой же фразой, но не закавыченной, а находящейся в широком соответствии с минус словами.

В видео мы разбираем на примере кампании со словом «корпоратив». Вначале мы поставим это слово в кавычки и получим чистый трафик – 32 показа. Очистив этот запрос при помощи отбрасывания минус слов, мы получим результат в 61 показ. Таким образом, получается, что в стремлении избавить себя от лишнего трафика, заключая фразы в кавычки, мы лишаем себя где-то 30% трафика сверху.

Почему так происходит?

Объяснить это понятнее можно на примере ключевого запроса «ремонт квартир».  Заключая эту фразу в кавычки, мы видим результаты поиска только прямого вхождения этого ключа, то есть пользователи должны четко вводить эту фразу в поисковик без каких-либо лишних слов. Но, как показывает практика, это не всегда так. Кто-то может искать запрос «ремонт квартир + какой-нибудь адрес»». Когда мы используем для сбора ключевых слов минусовку, то такие запросы тоже учитываются, и мы видим более ясную картину относительно нашего трафика.

Фраза в кавычках. Почему нельзя закавычивать фразу [Видео]?

 

Быстрый курс по настройке Яндекс Директ

Какая Разница Между Закавыченной Фразой и Фразой с Минус Словами в Яндекс Директ?
5 (100%) 1 vote

Похожие статьи