Диагностика и просмотр объявлений в Google Adwords

диагностика объявлений, просмотр объявлений смотр объявлений, google adwords

В этом уроке мы рассмотрим такой полезный инструмент, как инструмент диагностики и просмотра объявлений в Google Adwords.

После того, как рекламная кампания будет создана и начнет свою работу с момента пополнения счета, нам важно будет понимать, показываемся ли мы вообще по нашим запросам. В нашем случае – это запрос «кофемашины». Как узнать, показываемся ли мы по нему?

Для начала можно пойти в Google, вбить в поисковик этот запрос и увидеть наше объявление. Однако, это не самый лучший вариант, потому что в таком случае наше объявление автоматически засчитается. То есть показ будет, а клик — нет. Это отрицательно повлияет на наш CTR, так как объявление совсем свежее и оно очень чувствительно к таким показам. Поэтому, чтобы такого не произошло, в Google есть инструмент диагностики объявлений.

Где найти инструмент просмотра объявлений в Google Adwords?

Его можно найти в разделе «Инструменты». Он называется «Предварительный просмотр и диагностика объявлений».

просмотр объявлений в google adwords

Заходим туда — и что мы там видим. Это практически интерфейс поиска, но со специальной строкой. Здесь нам нужно выбрать домен (с какого ресурса мы ищем), язык, местоположение и устройство, с которого будет просматриваться наше объявление.

диагностика объявлений в google adwords

После того, как мы введем сюда наш запрос и нажмем «Поиск», мы увидим, что, например, в нашем случае по этому запросу наше объявление не показывается. Здесь будут указаны причины, почему это происходит, и их можно будет понять и устранить.

диагностика объявлений в google adwords

Ниже можно посмотреть на выдачу ваших конкурентов, а если объявление включено, то здесь же можно его тоже увидеть. Эта выдача не совсем совпадает с реальной, но очень к ней близка.

диагностика объявлений в google adwords

Я рекомендую пользоваться данным инструментом, после того как вы составили кампанию, запустили ее, и она хотя бы один день прокрутилась. Если вам интересно, то, меняя настройки, можно посмотреть, как ваше объявление показывается на различных устройствах.Обязательно проверьте, как оно выдается на разных настройках языка.

Почему стоит использовать инструмент диагностики и просмотра объявлений в Google Adwords?

Никогда не проверяйте в поиске у Google, показываются ли ваши объявления – это снижает их CTR, и в добавок Google просто прячет объявления, если много раз просматривать страницу выдачи по похожим запросам.

Если возле ключевого слова в вашей рекламной кампании стоит уведомление, что по нему мало запросов и будет мало показов, то нужно понимать, что при диагностике по такому ключевому слову ничего показываться не будет.

Также не стоит забывать, что здесь не будут отображаться быстрые ссылки, уточнения и расширения. Их здесь нет и это нормально.

Google Adwords наполнен многими интересными «фишками», облегчающими настройку рекламной кампании. Хотите узнать о них больше — заходите сюда -->

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К БЕСПЛАТНОМУ КУРСУ GOOGLE ADWORDS

 

Диагностика и просмотр объявлений в Google Adwords
5 (100%) 1 vote

Похожие статьи