Автоматизация Google Adwords

автоматизация, google adwords

Автоматизация в Google Adwords помогает нам показываться чаще и занимать позиции в «спецразмещении». Никакой стратегии здесь нет. Но как добиться того, чтобы платить за рекламу нужно было меньше, но при этом занимать выгодную третью позицию в спецразмещении?

Давайте рассмотрим это на примере нашей рекламной кампании «Ремонт балконов». Заходим в интерфейс Google Adwords и кликаем по нашим ключевым словам. Мы видим, что у каждого из них есть своя индивидуальная цена за клик. Именно она определяет, на какой позиции будет находиться наше объявление. Таким образом, изменяя стоимость клика, мы повышаем или понижаем позицию объявления в поисковой выдаче. Но невозможно проделывать эту работу все время вручную, потому что какие-то слова будут дешеветь, какие-то дорожать. Вот почему следует автоматизировать этот процесс один раз, чтобы потом просто заходить и контролировать его.

Как это сделать? В этом нам пригодится инструмент «Автоматизация». Сначала мы выделяем все наши ключевые слова. Затем заходим в раздел «Автоматизация» и видим, что на самом деле автоматизировать можно не только цены за клик, можно автоматизировать включение и отключение объявления, групп объявлений, можно приостанавливать ключевые слова.

автоматизация adwords, автоматизация google adwords, автоматизация контекстной рекламы, автоматизация ставок google adwords, автоматическое управление ставками adwords, система автоматизации рекламы интернет магазина adwords, управление ставками adwords

Жмем «Изменить максимальные цены за клик». Появляется редактор, в котором нужно будет изменить на которые настройки.

автоматизация adwords, автоматизация google adwords, автоматизация контекстной рекламы, автоматизация ставок google adwords, автоматическое управление ставками adwords, система автоматизации рекламы интернет магазина adwords, управление ставками adwords

  • Область применения – оставляем выбранные ключевые слова.
  • Автоматическое действие – «Повысить ставку», например, на 10%, при этом основная цена за клик будет 10 грн. при условии, что эффективность средней позиции будет ниже, чем 3. Что это значит? Это значит, что если объявление показывается в среднем на позиции ниже, чем 3, то мы повышаем ставку на 10%.
    Для этого проделываем путь: Требования — Эффективность — Средняя позиция.
  • Частота – можно установить время, когда это делать (ежедневно, еженедельно, ежемесячно). Далее выбираем часы, когда это делать и источник, откуда брать данные.
  • Называем наше правило и выбираем, хотим мы получать результаты или нет.
  • Жмем «Сохранить».

Теперь, если наше объявление будет размещаться на 4-5 позиции, то ставка за ключевое слово будет расти. Но также неплохо было бы сделать так, чтобы наша ставка могла понижаться. Потому что, если мы находимся на 1 позиции, то наша ставка такая высокая, что мы сильно переплачиваем. Что для этого сделать? Создать еще одно правило.

Делаем все аналогичным способом. Только теперь выбираем понизить ставку на 5-7%, минимальную ставку можно не задавать (у вас не будет возможности сильно понизить ставку в данном случае). Требование здесь будет также эффективность, средняя позиция, выше, чем 2 или 2,5. Пишем название правила и отмечаем, что на электронную почту ничего отправлять не нужно. Жмем «Сохранить».

Теперь наши ставки ежедневно будут управляться этими правилами. Где мы их можем найти, отредактировать и удалить? Автоматическое управление ставками adwords можно найти в разделе сбоку в меню есть раздел «Массовые операции». Заходим сюда и нажимаем на «Автоматизированные правила».

автоматизация adwords, автоматизация google adwords, автоматизация контекстной рекламы, автоматизация ставок google adwords, автоматическое управление ставками adwords, система автоматизации рекламы интернет магазина adwords, управление ставками adwords

 

Если вы хотите отредактировать так, чтобы автоматизация adwords производилась не только для 4 ключевых слов, но и на всю кампанию, то необходимо сделать следующие действия:

  • Выбираем правило.
  • Отмечаем «Тип кампании» соответствует «Только поисковая сеть».
  • Область применения – «Все ключевые слова» во «Всех применениях».
  • «Сохранить».

Внизу в «Журнале» будут появляться ежедневные отчеты, где можно посмотреть динамику изменения ставок. Таким образом, обязательно используйте различные варианты автоматизации для экономии денег и управления ставками.

В целом это поможет Вам добиться некой автоматизации контекстной рекламы Adwords. При оптимизации или при начальном запуске создавайте разные правила для объявлений, групп, кампаний на поиске и кмс. Только не забывайте при повышении создавать правило понижения ставки, так как если у Вас 3 правила в день повышают ставку, а на понижение ни одного то бюджет будет расходоваться быстро, цена клика высокой будет! Будьте предельно внимательны в этих нюансах.
Еще раз напомню что автоматизация adwords — не только повышение/понижение ставок, но и контроль качества объявлений, управление временным таргетингом и ряд параметров без которых не состоятся конверсионные кампании.

Также управление ставками adwords можно осуществить с помощью скриптов, в скором времени мы выложим в свободный доступ написанный нами скрипт автоматизации ставок adwords.

Автоматизация Google Adwords
5 (100%) 1 vote

Похожие статьи