4 Способа Рекламы в Google Adwords

В этом уроке рассмотрим 4 способа рекламы в Google Adwords и также сравним эти способы рекламы с Яндекс Директ.

Во-первых, это реклама в поисковой выдаче.

Ее принцип прост – человек вводит свой запрос, а мы показываем ему свои объявления.

Основное отличие от  Яндекс Директ в том, что объявлений может быть больше, конкуренции меньше и есть больше возможностей, о которых мы с вами поговорим в следующих уроках.

Cуть рекламы Google Adwords в поисковой выдаче:

  • Выбираем запросы, которые наши потенциальные клиенты могут вводить в поиске;
  • Составляем по ним объявления с «вкусными» предложениями;
  • Начинаем рекламироваться в поисковой выдаче.Google Adwords Поиск

Второй способ рекламы в Google Adwords – это реклама на сайтах-партнерах.

Опять же отличие от Яндекс Директ в том, что в Google больше возможностей, поэтому рекламодатели, размещая свои объявления в сети, предпочитают именно его. Реклама на сайтах-партнерах может быть в виде текстовых объявлений или баннеров. Яндекс Директ пока что не позволяет использовать баннеры, поэтому Google здесь бесспорно выигрывает. Также можно размещать видеовставки на YouTube. Ни для кого не секрет, что это самый популярный в мире видеохостинг, у него миллионы просмотров ежедневно, поэтому очень разумно размещать на нем свою рекламу.

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К БЕСПЛАТНОМУ КУРСУ GOOGLE ADWORDS

Cуть рекламы Google Adwords на сайтах-партнерах (КМС)

  • Выбираем запросы/площадки/интересы нашей целевой аудитории;
  • Составляем по ним объявления/баннеры/видео с «вкусными» предложениями;
  • Начинаем рекламироваться в КМС (контекстно-медийная сеть) от Google Adwords.Google Adwords КМС

Третий способ – это товарные объявления.

Так на запрос «чехлы для мобильных телефонов» мы сбоку видим картинки с похожими товарами, сразу с ценами и названием сайта. Это очень удобно. Потенциальные клиенты сразу видят ваш товар с его картинкой и стоимостью, поэтому если они кликнут на него, то, скорее всего, сделают покупку. Этот способ рекламы имеет более высокую конверсию.

Основная суть товарных объявлений (Google Покупки):

  • Загружаете свой прайс в Google Merchant Center;
  • Связываем его с Google Adwords;
  • Рекламируем товары в поисковой выдаче.

Отдельно стоит отметить, что товарные объявления есть и в Яндекс, но там они идут через Маркет.Товарные объявления Google Adwords

Четвертый способ – ремаркетинг Google Adwords (ретаргетинг Яндекс Директ).

Работает это так:

  • Определяем, каким посетителям нашего сайта хотелось бы повторно показать рекламу;
  • Составляем объявления/баннеры/видео с «вкусными» предложениями для повторного показа;
  • Начинаем рекламироваться в КМС на тех, кто уже был на нашем сайте.

Например, посетитель положил товар в корзину, но не оформил заказ. C помощью созданной рекламной кампании в КМС и прикрепленного к ней списка ремаркетинга на тех, кто положил в корзину товар и ушел с сайта. Можно сделать такой баннер.Ремаркетинг Google Adwords брошенная корзинаОпять же стоит отметить, что если вам интересен такой способ рекламы, то в Google Adwords намного больше для этого возможностей. Любой бизнес, который может продвигаться через КМС, получит серьезный дополнительный источник клиентов из Google Adwords.

Подписывайтесь на Быстрый курс по настройке Google Adwords

ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К БЕСПЛАТНОМУ КУРСУ GOOGLE ADWORDS

4 Способа Рекламы в Google Adwords
5 (100%) 1 vote

Похожие статьи